Перевести страницу

Статьи

Гарантия

Условия гарантии

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- предъявление настоящего гарантийного талона и чека на покупку
- правильное и четкое заполнение гарантийного талона
- предъявление испорченного прибора
Гарантийный талон действителен только при заполненных полях и наличии печати организации, продавшей прибор.

Условия гарантийного обслуживания

Продавец или сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- наличие механических повреждений
- наличие в приборе любой жидкости
- наличие внутри изделия посторонних предметов и насекомых
- нарушение правил эксплуатации прибора в соответствии с инструкцией по эксплуатации
- самостоятельное открытие, ремонт и замена внутренних коммуникаций
- неправильное заполнение гарантийного талона
Транспортировка испорченного прибора осуществляется за счет потребителя.
Гарантия включает замену запчастей и выполнение ремонта в течение гарантийного срока.

Гарантия не распространяется на следующие повреждения

- в случае повреждения (дефекты, нанесенные пользователем)
- повреждения в случае стихийного бедствия (природных явлений)
- повреждения, полученные от любой жидкости
- повреждения, полученные из-за дефектов системы, в которой использовался данный прибор
- повреждение, полученные в результате использования прибора не по назначению
Данная гарантия считается недействительной, если будет уничтожен, поврежден или изменен заводской номер на изделии.
Срок действия гарантии не распространяется на природный износ изделия.

Срок гарантии 18 месяцев с даты заполнения гарантийного талона. Средний срок службы оборудования не менее 10 лет.